Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов



Школа-интернат №24 ОАО "РЖД"

        Иркутская обл., г.Тайшет, ул.Крупской, 97                          тел: (39563) 50589                           email: schoolint24@rambler.ru





Сведения об образовательной организации - Структура и органы управления ОО

Обновлено: 22.12.2016

Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, договором между школой и Учредителем, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы. Компетенция учредителя в управлении школой определяется в договоре между ними, который не может противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Уставу школы.

Школа-интернат имеет линейно-функциональную структуру управления образовательным учреждением. Структура управляющей системы школы представлена 4-мя уровнями управления.

Первый уровень – директор школы, управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольное родительское собрание, общешкольное ученическое собрание, профсоюзное собрание, педагогический совет, конфликтная комиссия. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.

Второй уровень – заместители директора школы по учебной, воспитательной, учебно-методической, информационно-коммуникационным технологиям, АХЧ, главный бухгалтер, методический совет, профсоюзный комитет, координационный совет, совет командиров разновозрастных отрядов, инженер по охране труда, специалист по кадрам.

Третий уровень – методические объединения, временные творческие группы педагогов, рабочая комиссия по рассмотрению аттестационных материалов, педконсилиум, социально-психологическая служба, служба здоровья, классные советы родителей.

Четвертый уровень – научное общество учащихся, органы классного самоуправления, пресс-центр. Выделение данного уровня подчеркивает субъект - субъективный характер отношений между педагогами и учениками.

В такой системе взаимодействия каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом. Так как школа-интернат является малокомплектной школой, данная структура управления является оптимальной.

Специфика работы школа-интернат такова, что она является центром не только обязательного, но и дополнительного образования. В школе происходит интеграция основных видов и форм деятельности: урочной, внеурочной, внешкольной, семейной, общественно полезной, трудовой, эстетической, социально коммуникативной и др. Для эффективной работы школы-интерната важное значение имеет правильно организованное взаимодействие всех звеньев коллектива. Для оптимального управления и организации этого взаимодействия необходимо использование современных информационных технологий.


Школа-интернат №24 ОАО "РЖД" структурных подразделений не имеет.
Функции Общественного совета выполняет Управляющий совет школы-интерната №24 ОАО "РЖД".


Документы


ЕГЭ
ГИА
Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки РФ
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сетевой город. образование
Российские железные дороги
Инновационный дайджест
ИрГУПС
ШКОЛЫ ВСЖД
  • Школа-интернат №21, Танхой
  • Школа-интернат №22, Улан-Удэ
  • Школа-интернат №23, Слюдянка
  • Школа-интернат №25, Вихоревка
  • Школа-интернат №26, Нижнеудинск
  • Лицей №36, Иркутск
  • ДЕТСКИЕ САДЫ ВСЖД
  • Детский сад №206, Тайшет
  • Детский сад №207, Тайшет
  • Детский сад №208, Нижнеудинск
  • Детский сад №209, Вихоревка
  • Детский сад №210, Вихоревка
  • Детский сад №211, Лена
  • Детский сад №213, Слюдянка
  • Детский сад №214, Черемхово
  • Детский сад №216, Иркутск
  • Детский сад №220, Иркутск
  • Детский сад №221, Иркутск
  • Детский сад №223, Иркутск
  • Детский сад №224, Иркутск
  • Детский сад №225, Иркутск
  • Детский сад №231, Таксимо
  • Детский сад №232, Улан-Удэ
  • Детский сад №233, Улан-Удэ